freeindianporn.mobi www redwap me to blonde freejavporn.mobi bbw amma sridevi xxxx sex rajwap.xyz sexy american old anti video bangali.focking anybunny.tv xxx 10 sal girl video bathroom xnxx javidol.org www.world.xxx.sex
kompoz.me xxx com nid. freepornfinder.net bangla saxi vedio port hd xx tubepatrol.net love sex 2017 xxx sunny leone full jd xx videos liebelib.net xx vidiyo ful hd 2beeg.mobi

Лада Калина Кросс — почти кроссовер

Пару лет назад в единственном аэропорте Самарской области, Курумоче, висел огромный плакат с текстом «Теперь мы выпускаем и кроссоверы».

Речь шла о Lada Kalina Cross, которая была изображена на билборде. Было красиво, но не совсем правдиво. Не хотел покупатель ассоциировать знакомую всем малолитражку в кузове универсал с модным сегментом автомобилей. Не лишнее тому подтверждение, что подобной рекламы нигде больше не было и АВТОВАЗ от неё отказался почти сразу.

Не отказался производитель от выпуска самой кроссовой версии, которая нашла своего покупателя в первые недели продаж 2014 года, сохраняя популярность в узком кругу и по сей день.

Ориентир в плане продаж Калины кросс был взят на молодую аудиторию, которая по задумкам маркетологов того времени должна была любить активный отдых и путешествия, выбирая для этого кроссовую версию Калины. С молодежью не получилось, но поколение постарше, кому иногда приходится ездить на рыбалку и на дачу, оценили изменения. И именно для них, спустя несколько месяцев после начала производства, ярко-оранжевые интерьерные вставки дополнились серым вариантом.

Экстерьер

Значимых отличий в кроссе, от простой версии Lada Kalina, немного, но именно они делают автомобиль более современным.

Все комплектации кроссовой версии оснащены чёрными молдингами дверей и рейлингами, что есть не во всех универсалах простой Калины.

Внешние изменения кроссовой версии от Калины Кросс, это рейлинги на крыше, молдинги на дверях, пластиковый обвес и иные бамперы.

Основные отличия во внешности формируют измененные бамперы и пластиковый обвес из чёрного пластика, вкупе с увеличенным дорожным просветом намекающим на внедорожный характер. Клиренс в Калине Кросс равен 183 миллиметрам. Относительно универсала его увеличили на 23 миллиметра. Достигнуто это было иными настройками подвески и шинами 195/55/R15.

Интерьер

Об изменениях в салоне автомобиля много не расскажешь.Тут стоят иные сиденья, отличающиеся материалом обивки и цветовыми решениями (оранжевый и серый). В тон этих вставок выполнены элементы дверных карт и некоторые детали в панели и рулевом колесе.

Из вариантов отделки салона можно выбрать нейтральные серые тона, а можно молодежный оранжевый.

О сиденьях стоит рассказать подробней. Из всех пяти пилотов, кто принял участие в тест-драйве этого автомобиля, подавляющее большинство сошлось во мнении, что сиденья не удобные. Особенно ощущаешь это в дальней дороге — жутко хочется добавить регулировок руля (в Калине он регулируется только по высоте), чтобы сесть удобней, начинаешь в надежде на чудо шарить по боковине сиденья в поисках рычага поясничной поддержки, которой нет, и менять положение ног, понимая, что высоты подушки сиденья не хватает, бедра находятся на весу… Что касается простора в салоне, то водителю и пассажирам средней комплекции места хватает. Более высоким и крупным будет тесновато.

Управляемость

Как и с удобством посадки, с управляемостью в Калине Кросс большие проблемы. Когда стрелка спидометра приближается к 100 километрам, автомобиль приходится подлавливать. Причина тому увеличенный клиренс и короткая база. И если эта проблема на простой версии была не столь яркой, то на кроссе ехать с максимально разрешенной скоростью не только страшно, но и непозволительно.

Управляемость на трассе оставляет желать лучшего. На бездорожье, благодаря клиренсу в 183 миллиметра, автомобиль ведет себя уверенней.

При максимальной загрузке, а технически допустимая масса кросса составляет 1560 килограмм, против снаряженной в 1125 кг., управлять на трассе становится проще и безопасней, но на бездорожье, при полной загрузке, добиться пробоя стоек не составит особого труда. Но если вы едете на рыбалку налегке, то наверняка оцените увеличенный клиренс. С ним проще и уверенней преодолевать кочки и бугорки средней размерности. На большее автомобиль не способен. Увеличенный просвет, это весь внедорожный арсенал.

Оснащение

У нас на тесте была Калина Кросс в комплектации Luxe. Это самая оснащенная версия с мотором 106 л.с (1,6 л.) и механической пятиступенчатой трансмиссией. Стоимость этой комплектации на конец 2017 года составила 568 600 рублей.

Цены на Калину Кросс, начинаются с 525 800 рублей за базовую комплектацию Classic с восьмиклапанником 87 л.с и пятиступенчатой механикой. И заканчиваются ценой в 593 600 рублей за Lux c пятиступенчатым роботом и 106 — сильным мотором. Каждая следующая комплектация будет отличаться от предыдущей разве что опциями комфорта. Всего у Калины Кросс семь комплектаций, восемь цветов окраски кузова и два варианта исполнений интерьера.

Калина Кросс продается в семи комплектациях. Цены (на момент теста) от 525 800 рублей до 593 600 рублей.

Ни одна из комплектаций Калины Кросс не оснащается коробкой автомат. А между, тем на простом универсале Калины этот агрегат доступен в комбинации с мотором мощностью 98 л.с в комплектации Comfort.

Тестируемый автомобиль из оснащения мог похвастать мультимедиа системой, не обремененной сенсорным экраном, с четырьмя динамиками, подогревом передних сидений, ветрового и заднего стекол с зеркалами. Климатическая система, замки ремней безопасности на тросиках, подстаканники для передних и один для задних пассажиров, просторный бардачок, парктроник, все это создает вполне достойное восприятие бюджетного авто.

В подстаканники для водителя и пассажира не поставить стакан крупнее стандартного из Starbucs, будет мешать переключению передач.

Из электронных помощников и систем безопасности Калину Кросс оснастили двумя подушками безопасности, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных сил) и BAS (система вспомогательного торможения).

Ботровой компьютер, с подсказчиком переключения скоростей,поможет держаться близко к паспортным цифрам расхода топлива. На тесте показатели равнялись 10,5 литра в городском цикле и 6,8 литра в режиме трасса. Это всего лишь на один литр выше заявленных производителем показателей. Заправлять Калину Кросс нужно бензином не ниже девяносто пятого.

Подсветка в меру яркая. Зеленый цвет не каждому придется по вкусу.

О разгонных характеристиках. Конечно, это не тот авто, от которого ты ждешь приемлемой динамики. Так что 10,8 секунд до сотни — вполне нормально.

Объем багажника 355 литров, что не очень много для универсала. Но четыре колеса, в период смены резины, поместятся легко. Только не лёжа друг на друге, а стоя в ряд. При сложенном втором ряде сидений, которые складываются в пропорции 60/40, объем вырастает до 670 литров. Но никакого ровного пола нет.

Объем багажника 325 литров.Калина Кросс оснащается литыми дисками. Запаска — стандартная штамповка.

Подводя итоги тест-драйва можно сказать, что Lada Kalina Cross, это нишевая модель, которая призвана малыми вложениями расширить модельный ряд бренда в надежде сохранить аудиторию, которой интересна Lada в принципе. Благодаря своей цене Кросс и конкурирует с моделями, которые выпускаются на одной нитке конвейера — хетчбек и универсал Калины. В объемах продаж, а Лада Калина по итогам 11 месяцев 2017 года заняла 21 строчку с количеством 18 166 автомобилей (- 1 072 по сравнению с прошлым периодом), кроссовая версия составляет меньше трети.

Виталий Архиреев

Источник

Добавить комментарий