freeindianporn.mobi www redwap me to blonde freejavporn.mobi bbw amma sridevi xxxx sex rajwap.xyz sexy american old anti video bangali.focking anybunny.tv xxx 10 sal girl video bathroom xnxx javidol.org www.world.xxx.sex
kompoz.me xxx com nid. freepornfinder.net bangla saxi vedio port hd xx tubepatrol.net love sex 2017 xxx sunny leone full jd xx videos liebelib.net xx vidiyo ful hd 2beeg.mobi

От Парижского автосалона отказались VW и ещё несколько брендов. Почему?

Автосалон в столице Франции теряет популярность и у посетителей, и у автомобильных брендов

Вслед за Ford, Nissan и Infiniti о своём отказе участвовать в ближайшем автосалоне в Париже, который откроет свои двери для журналистов 2 октября, а для широкой публики – 4 октября, заявил и Volkswagen. Речь идёт именно о «народной марке», в то время, как Audi, Seat, Skoda и Porsche, входящие в концерн VW, пока числятся в списке участников. Как сообщили изданию Automotive News спикеры VW, отказ от участия, во-первых не связан с падением посещаемости выставки, а во-вторых, не означает, что в 2020 году бренд не арендует стенд.

Действительно, если в 2012 и 2014 году выставку в Порт Версаль посетили 1,23 и 1,25 млн человек соответственно, то в 2016 году – только 1 072 697. При том, что меньше машин во Франции в последние годы покупать не стали – вместе с Италией страна по-прежнему делит третье место в Европе после Германии и Великобритании.

Между тем, нынешний год для Парижа – архиважный, хотя бы потому, что юбилейный, ведь впервые международную выставку автомобилей провели во французской столице в 1898 году, стало быть, в этом году мероприятию исполняется 120 лет. В 1898 году стенды были размещены в Саду Тюильри, и для того, чтобы быть допущенными к участию, все автомобили-экспонаты должны были предварительно проехать своим ходом от Парижа до Версаля и вернуться обратно – это около 40 км.

В этом году помимо традиционной секции ретро-автомобилей, которая каждый раз имеет оригинальную тематическую направленность, предусмотрена мото-выставка, отдельная экспозиция спорткаров и «павильон мобильности». Организаторы надеются вернуть интерес публики, да и сам Volkswagen планирует в дни проведения мероприятия некие «различные коммуникационные мероприятия» во французской столице.

Отметим, что падение популярности выставки в Париже со стороны посетителей – это и есть результат падения её популярности у производителей: дело в том, что в последние годы количество мировых и европейских новинок, которые можно увидеть на местных стендах резко сократилось. Кроме того, у Парижа есть сильный конкурент – автосалон во Франкфурте, который проходит по нечётным годам примерно в те же сроки. Эта выставка по количеству новинок сегодня сильно опережает Париж, не говоря уже о том, что первым автосалоном не только в Европе, но и в мире (опять же, исходя из количества премьер), по-прежнему остаётся Женева, где автошоу проводят ежегодно в начале марта.

Интересно, что сходная ситуация – и в Детройте, откуда потихоньку уходят и производители, и посетители, правда, там причины иные. С одной стороны, в связи с падением производства, в Мичигане фиксируется наибольший среди штатов уровень безработицы, с другой, многие высокотехнологичные премьеры, скажем, автономные и электрические концепты автопроизводители перенесли на выставку потребительской электроники (CES) в Лас-Вегас, которая проходит несколькими днями раньше.

Источник

Добавить комментарий