freeindianporn.mobi www redwap me to blonde freejavporn.mobi bbw amma sridevi xxxx sex rajwap.xyz sexy american old anti video bangali.focking anybunny.tv xxx 10 sal girl video bathroom xnxx javidol.org www.world.xxx.sex
kompoz.me xxx com nid. freepornfinder.net bangla saxi vedio port hd xx tubepatrol.net love sex 2017 xxx sunny leone full jd xx videos liebelib.net xx vidiyo ful hd 2beeg.mobi

Renault Duster Dakar: серый вне зависимости от цвета, который вы выберете

На прошлой неделе я выбирал себе обогреватель. Мне было наплевать, как он выглядит, как устроен, кто производитель и голодные школьники какой страны его собирали. Меня волновало только две вещи: цена и то, сможет ли он поддерживать на балконе температуру, которую можно было бы назвать комфортной. Всё.

Renault Duster знаком каждому жителю нашей страны. Почти в каждом дворе крупного города есть такой автомобиль. После рестайлинга 2015 года он стал выглядеть гораздо привлекательнее. И несмотря на то, что он производится с 2011 года, Duster до сих пор не растерял своей популярности, даже в сравнении с более современными конкурентами.

Точно так же выбирают Duster. Никто не покупает его из-за того, что он классно выглядит. И никто не покупает его, потому что это Рено. Всем плевать, что он сделан из запчастей, найденных на складе прошлого столетия. И уж тем более ни для кого не является решающим фактом то, что производят его в России. Он уже 6 лет на вершине Олимпа только потому, что может то же, что и другие, за меньшие деньги.

У меня достаточно аргументов, чтобы назвать этот автомобиль лучшим автомобилем десятилетия. Я также могу аргументированно рассказать, почему не стоит покупать этот автомобиль. Но я не буду этого делать, потому что это ровным счетом ничего не изменит. Вообще ничего.

Благодаря таким автомобилям, как Рено Дастер, у россиян наконец-то появилась возможность купить себе машину, которая сгодится и в городе, и в деревне одновременно. В то же время, благодаря таким автомобиля, как Рено Дастер, мальчишки больше не интересуются машинами и не спорят на переменах у чьего папы круче тачка.

Duster – это один из тех автомобилей, который заставляет людей думать о покупке машины как о покупке пылесоса или микроволновки, а не как о покупке мечты и статуса в обществе. Его покупают по прайс-листу, а не по желанию. И совсем неважно в какой цвет его покрасят — потому что в любом случае для всех он будет серым.

Хотя… тут я, возможно, перегнул палку, потому как желание можно сформулировать по-разному. Многие люди в действительности не мечтают о пентхаусе в Москва-сити, домработнице из немецкого порнофильма, личном самолете G6 и дюжине Lamborghini Aventador, чтобы можно было выбрать подходящий под цвет галстука и носков.

Большинство мечтают о машине, которая не будет ломаться, не будет угоняться, не будет дорога в обслуживании, которую не замечают гаишники, на которую не плюют соседи и которая через 7 лет почти не потеряет в цене. А ещё машина должна быть такой универсальной, чтобы утром отвезти детей в школу, самому каждый день мотаться на ней по работе, вечером поехать в магазин, в пятницу ночью на дачу или в деревню, зимой на рыбалку, да так, чтобы не застревала по пути.

В салоне должно быть просторно для пятерых, печка должна хорошо греть, а кондиционер холодить. Багажник должен быть таким, чтобы летом в нем можно было спать на рыбалке, зимой в него вмещалась зимняя резина, весной можно было за раз увести всю рассаду на дачу, а осенью всю картошку с дачи.

Передняя панель выполнена из жесткого пластика, не отличается изысканностью дизайна и имеет явные эргономические просчеты. Например, экран мультимедийной системы расположен слишком низко, смотреть на него в дороге неудобно, приходится полностью переводить взгляд с дороги.Сам по себе экран удобный. Крупные кнопки и шрифт позволяют не вглядываться и не целиться по ним пальцем. Отзывчивость и чувствительность экрана никаких нареканий не вызывают. Единственное — система подтормаживает, когда воспроизводит музыку по Bluetooth.Блок микроклимата также расположен очень низко. Все переключатели механические, а не электронные. Даже переключатель с режима забора воздуха в режим рециркуляции сделан в виде механического рычажка, как на Жигулях. Кто-то может посчитать это минусом, но, по факту, никаких претензий к режимам работы и удобству у меня не возникло.Неудобно расположены подстаканники. Если в них реально поставить бутылки с водой и стаканы с чаем или кофе, они перекроют доступ к шайбе управления полным приводом и кнопкам отключения системы стабилизации и включения режима Eco. При этом расположение розетки на 12V рядом с подстаканником как бы намекает на то, что подстаканники чаще всего будут использоваться как держатель для мобильного телефона.Фишка всех последних Рено во встроенной в мультимедийную систему системе автоматического запуска двигателя. Можно настроить время запуска автомобиля или задать интервал прогрева мотора заранее. А можно запустить машину дистанционно с ключа. Причем дальнобойность сигнала достаточно высокая. Двигатель легко запускается почти с любого расстояния, если машина находится в прямой зоне видимости.6-ступенчатая механическая коробка передач, по факту, пятиступенчатая. Трогаться удобнее со второй передачи, а первую лучше использовать на бездорожье для медленного проползания по грязи и снегу — она заменяет собой пониженную.Расход топлива оставляет желать лучшего. Несмотря на паспортные 6,5 литров по трассе, получить меньше восьми очень сложно. В городе же расход можно держать в районе 11-13 литров на 100 км. Это с механикой и двухлитровым мотором.

Плюс к этому машина должна быть комфортной на асфальте, проходимой на бездорожье и компактной на парковке. Короче говоря, это точно не Lamborghini. Это Duster. И, начиная с этого места, я расскажу о нем поподробнее.

Я тестировал машину в комплектации Dakar с полным приводом, двухлитровым мотором и шестиступенчатой коробкой передач. 6 ступеней в коробке — это формальность. Первая выступает в роли пониженной, а трогаться можно со второй.

Сзади сидеть довольно удобно даже втроем, благодаря почти плоскому дивану. Ещё один плюс — спинки передних сидений обтянуты легкомоющимся материалом, который можно протирать влажными салфетками или просто мокрой тряпкой. Из удобств для задних пассажиров разве что один подстаканник и одна розетка на 12V на троих. Ни в спинках передних сидений, ни в дверных картах нет карманов. Даже задние стеклоподъемники в машине за почти 1 миллион рублей и те механические.Комплектация Dakar среди других исполнений Duster отличается шильдиками на передних крыльях, вышивкой на сиденьях, алюминиевыми накладками на порогах и пластиковыми накладками на колесных арках.

Далее я хотел бы рассказать вам о системе слежения за разметкой, адаптивном круиз-контроле, четырех камерах по периметру автомобиля, цифровом радио, системе, распознающей, какое покрытие под колесами автомобиля, блокировках дифференциалов? системе экономии топлива и двухзоном климат-контроле. Но не могу. Потому что это не тот автомобиль, в котором все это может быть. В моем автомобиле за миллион рублей не было даже задних электростеклоподъемников, а третий подголовник посередине заднего дивана — платная опция. Как и прикуриватель с пепельницей.

Поэтому я расскажу вам об электронном ограничителе скорости, который избавит вас от штрафов за превышение. И хотя в моей машине его не было так же, как и карманов в спинках передних кресел, он мог бы быть, будь у меня машина в другой комплектации. Это великолепная штука, поверьте мне.

Багажник правильной формы, с подсветкой и креплениями для фиксации груза сеткой. Объем багажника 408 литров без учета ещё нескольких литров в органайзере под полом багажника вокруг полноразмерной запаски. Полка багажника не гремит. Задний диван разрезной и спинка может складываться в соотношении 2:1, однако ровного пола не получается — будет небольшой наклон спинок.Под капотом Duster могут быть: 2,0-литровый мотор, как на фото, 1,6-литровый бензиновый двигатель и полуторалитровый дизель. С автоматом предлагается только 2,0-литровый двигатель, а с передним приводом только базовые комплектации с мотором 1,6.

Ещё одна эксклюзивная штуковина — это система Renault Start, которая позволяет заводить автомобиль дистанционно с ключа или, что более ценно, запрограммировать его на самостоятельное включение в какое-то определенное время.

Ещё в машине было лобовое стекло с подогревом и… Из приятного на этом всё.

Бардачок не очень вместительный и без охлаждения.Как и у большинства моделей Рено, за управление мультимедийной системой отвечают не кнопки на руле, а подрулевой джойстик.Большой минус автомобиля — это очень широкие пороги. Причем даже та часть порога, которая прикрывается дверью, после езды по грязи и пересеченной местности перестает быть чистой. Так что джинсы и брюки почти всегда будут грязными.

Теперь поговорим о полном приводе. Он тут кроссоверный, то есть автоматически подключаемый. Но в отличие от большинства кроссоверов размером побольше и потяжелее, в Дастере муфту очень сложно перегреть, так что вероятность того, что машина в самый ответственный момент вдруг станет моноприводной, минимальна.

Что касается подвески, то о ней сложено уже достаточно много легенд. И все из них я подтверждаю. В частности я подтверждаю то, что машина глотает почти все стыки, выбоины и кочки, которые встречаются на её пути, и почти ничего не передает на кузов. При этом, сама по себе она не зубодробительная. Назад вполне можно посадить стариков и они не рассыпятся к концу поездки по полю.

По грязи Duster ездить умеет и делает это довольно уверенно. Единственное — лучше делать это на небольшой скорости, иначе даже с защитой грязь будет заливать все подкапотное пространство. В салоне будет вонять высохшей грязью, а от того, что на вентилятор налипла грязь, машина начнет вибрировать. Съезжая на грязь, примерно такую, как на фото, не обязательно блокировать муфту полного привода, автоматика все делает корректно и сама подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес. Однако и заблокировав муфту, можно не бояться, что она быстро перегреется. Перегреть её можно, но надо очень постараться.

В салоне скучно и грустно, потому что кроме одного литого куска пластика смотреть не на что. Руль крутится — колеса поворачиваются, педали нажимаются — машина ускоряется или тормозит. Ничего особенного. Вы выйдете из машины и забудете, что вы чувствовали, когда были в ней, так же, как вы не вспомните, что чувствовали, когда разогревали суп в микроволновке.

Но в этом-то и прелесть. Duster как хороший бытовой прибор. Пока он работает, вы не замечаете, как он облегчает жизнь, но как только он ломается, вы чувствуете, как сильно он вам нужен.

И вот ещё что. Duster из такого рода машин, которые производители продают пачками по бросовым ценам без какого-либо оборудования, потому что не боятся оголить суть, прикрываемую обычно мягким пластиком и длинным списком дополнительного оборудования и электронных примочек. И этим он вызывает желание его купить. Не то, чтобы его хотелось купить в порыве чувств, нет. Просто надежная и простая вещь всегда пригодится в хозяйстве.

Альтернатива

Renault Kaptur

Тот же Duster, только гламурнее и с немного другим списком комплектаций и трансмиссий. Если вам не нравится Duster внешне, присмотритесь к Kaptur. Если вам не нужен полный привод, но нужны две педали, опять-таки можно зайти в салон официального дилера Kaptur для знакомства.

Nissan Terrano

Тот же Duster, только Nissan. Отличается от Рено комплектациями и ценой. В общем, он немного (а иногда и много) дороже и немного глупее смотрится со стороны. Но если дилер предлагает большую скидку, можно брать и не бояться.

Hyundai Creta

Новоявленная альтернатива, которая одним прыжком с места сиганула в вершину списка самых продаваемых кроссоверов. Её есть за что любить, но что касается цен, то они не такие уж и доступные, если говорить о машинах с полным приводом. Впрочем, если вы смотрите не только на цену, это Крета может быть вполне разумным выбором.

Ford EcoSport

Машина, которая задумывалась как альтернатива тому же Дастеру, но так и не приблизилась к нему ни по цене, ни по продажам. На данный момент полноприводный EcoSport доступен в единственной комплектации с единственным мотором и единственной механической коробкой передач. Я даже не знаю, что может заставить вас сделать выбор в пользу этого автомобиля при таких-то ценах и наличии дилеров других марок.

Александр Долгих

Источник

Добавить комментарий